You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Отель "Саппоро" получил 3 звезды

Рады сообщить всем гостям и тем, кто только планирует посетить наш замечательный отель, что гостиница "Саппоро" получила три звезды!

Мы работаем, чтобы ваше пребывание в нашем прекрасном городе стало еще более комфортным.

 

 

Минимальные требования к гостиницам категории три "звезды"

Гостиница, претендующая на получение категории «3 звезды», должна отвечать следующим требованиям:

1. Здание и прилегающая к нему территория

  • Освещаемая или светящаяся вывеска
  • Вход для гостей:
  • отдельный от служебного входа
  • вход в ресторан (кафе, бар и тому подобное) из средства размещения

 

2. Техническое оборудование

  • Аварийное освещение и энергоснабжение
  • Водоснабжение:
  • горячее и холодное
  • горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ
  • наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно)
  • Лифт в здании для отелей более двух этажей (требование не является обязательным)
  • Телефонная связь из номера: внутренняя, городская, междугородная и международная в каждом номере
  • Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле), в кабине или под акустическим колпаком (городской, междугородный, международный)

 

3. Номерной фонд

  • Мест в одно- и двухместных номерах не менее 100%
  • Многокомнатные номера
  • Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель
  • Площадь однокомнатного одноместного номера (не учитывая площадь санузла) не менее 9 кв.м.
  • Площадь однокомнатного двухместного номера (не учитывая площадь санузла) не менее 12 кв.м.
  • Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — в каждом номере
  • Площадь санузла не менее 2,5 кв.м.

 

4. Техническое оснащение

  • Отопление

 

5. Санитарные объекты общего пользования

  • Туалеты: вблизи общественных помещений
  • Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло (допускается наличие диспенсера с жидким мылом), махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора

 

6. Общественные помещения

  • Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения
  • Площадь холла не менее 30 кв.м. плюс по 1 кв.м. из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 кв.м.
  • Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами
  • Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха
  • Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание
  • Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей (требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в каждом номере)
  • Вешалки в холле и в общественных помещениях
  • Ковровое покрытие (ковры) в коридорах

 

7. Помещение для предоставления услуг питания

  • Ресторан или другие типы предприятий питания

 

8. Услуги

  • Служба приема — круглосуточный прием
  • Вручение корреспонденции гостям
  • Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину): круглосуточно - по просьбе
  • Утренняя побудка (по просьбе)
  • Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
  • Смена постельного белья - 1 раз в 3 дня
  • Смена полотенец: ежедневно
  • Стирка и глажение - с возвратом в течение суток
  • Глажение - предоставление утюга, гладильной доски
  • Химчистка - исполнение в течение суток
  • Мелкий ремонт одежды
  • Автомат для чистки обуви
  • Почтовые и телеграфные услуги
  • Хранение ценностей в сейфе администрации
  • Хранение багажа
  • Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам
  • Вызов такси
  • Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта
  • Туристские услуги:
  • туристская информация
  • Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

 

9. Услуги питания

  • Обслуживание:
  • возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания
  • предоставление завтрака (7.00 — 10.00)
  • Обслуживание в номере:
  • в часы завтрака
  • меню завтрака в номере

 

10. Требования к персоналу и его подготовке

  • Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы
  • Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор "Гостиницы"
  • Внешний вид персонала:
  • форменная одежда
  • служебные значки

Отель «Саппоро»

Уютные номера в центре города Хабаровск. Забронировав номер в «Саппоро», вы получаете: высококлассный персонал и обслуживание номеров, парковку, беспроводной интернет. Бронирование и заселение круглосуточное.
Задать вопрос

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×

Мы заботимся о Вашей конфиденциальности!

Ваша конфиденциальность важна для нас, поэтому мы хотим проинформировать Вас об обновлениях в нашей политике конфиденциальности. Чтобы предоставить Вам наиболее прозрачную и четкую информацию о том, как мы обрабатываем Ваши личные данные, мы разделили Уведомление о Конфиденциальности на несколько глав. В зависимости от того, являетесь ли Вы клиентом отеля Саппоро или посетителем нашего сайта, к Вам будут применимы разные части уведомления. В каждой главе мы подробно рассказываем о том, какими персональными данными о Вас мы располагаем, и как мы их используем.

Ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности

ОК

x