Отель "Саппоро" получил 3 звезды
Рады сообщить всем гостям и тем, кто только планирует посетить наш замечательный отель, что гостиница "Саппоро" получила три звезды!
Мы работаем, чтобы ваше пребывание в нашем прекрасном городе стало еще более комфортным.

Минимальные требования к гостиницам категории три "звезды"
Гостиница, претендующая на получение категории «3 звезды», должна отвечать следующим требованиям:
1. Здание и прилегающая к нему территория
- Освещаемая или светящаяся вывеска
- Вход для гостей:
- отдельный от служебного входа
- вход в ресторан (кафе, бар и тому подобное) из средства размещения
2. Техническое оборудование
- Аварийное освещение и энергоснабжение
- Водоснабжение:
- горячее и холодное
- горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ
- наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно)
- Лифт в здании для отелей более двух этажей (требование не является обязательным)
- Телефонная связь из номера: внутренняя, городская, междугородная и международная в каждом номере
- Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле), в кабине или под акустическим колпаком (городской, междугородный, международный)
3. Номерной фонд
- Мест в одно- и двухместных номерах не менее 100%
- Многокомнатные номера
- Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель
- Площадь однокомнатного одноместного номера (не учитывая площадь санузла) не менее 9 кв.м.
- Площадь однокомнатного двухместного номера (не учитывая площадь санузла) не менее 12 кв.м.
- Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — в каждом номере
- Площадь санузла не менее 2,5 кв.м.
4. Техническое оснащение
5. Санитарные объекты общего пользования
- Туалеты: вблизи общественных помещений
- Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло (допускается наличие диспенсера с жидким мылом), махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора
6. Общественные помещения
- Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения
- Площадь холла не менее 30 кв.м. плюс по 1 кв.м. из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 кв.м.
- Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами
- Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха
- Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание
- Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей (требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в каждом номере)
- Вешалки в холле и в общественных помещениях
- Ковровое покрытие (ковры) в коридорах
7. Помещение для предоставления услуг питания
- Ресторан или другие типы предприятий питания
8. Услуги
- Служба приема — круглосуточный прием
- Вручение корреспонденции гостям
- Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину): круглосуточно - по просьбе
- Утренняя побудка (по просьбе)
- Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
- Смена постельного белья - 1 раз в 3 дня
- Смена полотенец: ежедневно
- Стирка и глажение - с возвратом в течение суток
- Глажение - предоставление утюга, гладильной доски
- Химчистка - исполнение в течение суток
- Мелкий ремонт одежды
- Автомат для чистки обуви
- Почтовые и телеграфные услуги
- Хранение ценностей в сейфе администрации
- Хранение багажа
- Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам
- Вызов такси
- Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта
- Туристские услуги:
- туристская информация
- Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой
9. Услуги питания
- Обслуживание:
- возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания
- предоставление завтрака (7.00 — 10.00)
- Обслуживание в номере:
- в часы завтрака
- меню завтрака в номере
10. Требования к персоналу и его подготовке
- Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы
- Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор "Гостиницы"
- Внешний вид персонала:
- форменная одежда
- служебные значки